№ п/п
|
Дата
|
Класс
|
Тема урока,
тип урока
|
Цели урока: обучающие, развивающие,
воспитательные
|
Дидактические задачи урока
|
1-3
|
02.12.13
02.12.13
04.12.13
|
91
92
93
|
Тема
урока: Информация и ее свойства
Тип
урока: усвоение новых знаний
Ссылка на конспект урока:
Ссылка на презентацию "Информация и ее свойства":
|
Образовательные:
актуализировать
понятие "информации"; дать понятия: информационного общества,
принципа информационной открытости, информационной революции, информационной
культуры; познакомить учащихся со свойствами, видами информации; научить
отличать свойства информации
Воспитательные:
воспитать
познавательной потребности, интереса к предмету; воспитание нравственных
качеств: дисциплинированность, ответственность
Развивающие:
развитие
мышления (умение сравнивать, обобщать, классифицировать); развитие
познавательного интереса у учащихся
|
1.
вспомнить,
что такое информация и ее свойства;
2.
дать
определения понятий "информация", "информационная культура
личности";
3.
познакомить
с принципами информационной открытости
|
4-6
|
02.12.13
02.12.13
04.12.13
|
91
92
93
|
Тема
урока: Информационная
грамотность - базовый элемент культуры человека в современном обществе
Тип
урока: усвоение новых знаний
Ссылка на план-конспект урока:
Ссылка на презентацию "Информационная грамотность":
|
Образовательные:
дать
понятия: информационная грамотность, информационная потребность; научить
учащихся работать с информацией
Воспитательные:
воспитать
познавательной потребности, интереса к предмету; воспитание нравственных
качеств: дисциплинированность, ответственность, аккуратность
Развивающие:
развитие
мышления; развитие познавательного интереса у учащихся;
развитие
уверенности в своих силах.
|
1.
дать
определения понятию "Информационная грамотность";
2.
познакомить
учащихся с основными методами работы с информацией
|
7-9
|
11.12.13
16.12.13
16.12.13
|
93
91
92
|
Тема
урока: Поиск информации в
Интернете
Тип
урока: усвоение новых знаний
Ссылка
на план-конспект урока:
http://praktikatimoi.blogspot.ru/p/blog-page_590.html
Ссылка на презентацию "Поиск информации в Интернете":
|
Образовательные:
дать
понятия: информационный запрос, поисковой системы, адресный поиск,
семантический поиск, фактографический поиск;
научить
учащихся поиску информации в глобальной сети Интернет
Воспитательные:
воспитать
умение слушать других одноклассников и учителя;
воспитать
познавательной потребности, интереса к информатике; воспитание нравственных
качеств: дисциплинированность, ответственность
Развивающие:
развитие
у учащихся умения ориентироваться в логических уровнях организации
информации; развитие мышления (умение сравнивать, обобщать,
классифицировать); развитие познавательного интереса у учащихся; развитие
коммуникабельных способностей у учащихся
|
1.
научить
учащихся пользоваться поисковыми системами в интернете;
2.
научить
правильно использовать синтаксис языка в поисковых системах
3.
рассказать
правила ввода запроса в поисковые системы
|
10-12
|
11.12.13
16.12.13
16.12.13
|
93
91
92
|
Тема
урока: Базы данных
Тип
урока: усвоение новых знаний
Ссылка на план-конспект урока:
.ru/p/blog-page_6778.html
Ссылка на презентацию "Базы данных":
|
Образовательные:
дать
понятия: данные, база данных, система управления базой данных (СУБД),
информационной поисковые системы (ИПС), иерархическая база данных, сетевая
база данных, реляционная база данных, сортировка данных; познакомить учащихся
с СУБД
Воспитательные:
воспитывать личностные качества; воспитание
нравственных качеств: дисциплинированность, ответственность; воспитать
познавательной потребности, интереса к предмету
Развивающие:
развитие
познавательного интереса у учащихся; развитие мышления, памяти; развитие
коммуникативных способностей; развитие познавательного интереса у учащихся
|
1.
дать
определение понятиям: данные, базы данных, система управления базой данных,
информационные поисковые системы;
2.
рассказать
разновидности баз данных;
3.
развитие
познавательных интересов у учащихся;
4.
продемонстрировать
применение баз данных в обществе
|
13-15
|
18.12.13
23.12.13
23.12.13
|
93
91
92
|
Тема
урока: Сервисы Интернета
Тип
урока: комбинированный
Ссылка на план-конспект урока:
Ссылка на презентацию "Сервисы Интернета":
https://docs.google.com/presenta
tion/d/1ckalnT7w6nOukH-jVMJUwpHNHbP8i1S7YkaPHDlbshM/pub?start=false&loop=false&delayms=3000
Ссылка на презентацию игры "Своя игра":
|
Образовательные:
дать
понятия: электронная почта, социальная интернет-сеть, блог; научить учащихся
пользоваться сервисами Интернета
Воспитательные:
воспитать
аккуратность при выполнении заданий; воспитать познавательной потребности,
интереса к предмету; воспитание нравственных качеств: дисциплинированность,
ответственность; воспитать нравственное поведение в группе
Развивающие:
развитие
мышления (умение сравнивать, обобщать, классифицировать); развитие
познавательного интереса у учащихся; развивать навыки самооценки; развивать
коммуникативные способности
|
1.
познакомить
учащихся с сервисами Интернета;
2.
обобщить
знания;
3.
дать
определения понятиям: электронная почта, социальная интернет-сеть;
4.
сформировать
у учащихся прочные навыки работы с сервисами Интернета;
|
16-18
|
18.12.13
23.12.13
23.12.13
|
93
91
92
|
Тема
урока: Информационные системы
Тип
урока: комбинированный
Ссылка на план-конспект урока:
Ссылка на презентацию "Информационные системы":
Ссылка на игру "Расследование детектива":
|
Образовательные:
дать
понятия: информационная система, разновидности информационных систем; научить
учащихся работать с информационными системами, в частности с
геоинформационной системой "ДубльГис"
Воспитательные:
воспитать
познавательной потребности, интереса к предмету; воспитание нравственных
качеств; воспитание чувства ответственности
Развивающие:
развитие
познавательного интереса у учащихся; развитие чувства ответственности;
развитие коммуникативных способностей; развитие чувства самостоятельности;
развитие мышления (умение сравнивать, обобщать, классифицировать)
|
1.
дать
определение понятиям: информационная система;
2.
познакомить
учащихся с разными информационными системами;
3.
научить
пользовать информационной системой "ДубльГис"
|
Журнал проведенных уроков информатики
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий