Анкету заполнила: Бычкова Светлана Ивановна.
1.
В чем будут заключаться должностные обязанности
(какие задачи и планы будут поставлены перед потенциальным работником–учителем
информатики, чем конкретно я буду заниматься в школе)?
1)
Проведение
уроков в соответствии с требованиями ФГОС;
2)
Участие
в самых разнообразных семинарах, конкурсах;
3)
Дополнительные
обязанности:
a)
сетевой
координатор;
b)
администратор
школьного сайта, электронного дневника;
c) организация
и обслуживание школьной сети и компьютерного оборудования.
2.
В случае необходимости приобретения профильной
литературы, за чей счет это происходит, и кто ее приобретает: сам сотрудник или
существует специальный отдел (сотрудник), отвечающий за данный вид снабжения?
Приобретает сам учитель, за свой счет
(100 рублей в месяц доплачивается на приобретение методической литературы). Иногда,
но редко, за безналичный расчет с разрешения директора за счет школьных
средств.
3.
Есть ли в школе
соц.пакет (если есть, то что в него входит)?
Нет.
4.
Из чего будет складываться моя зарплата (оклад + ?) и каков ее «потолок» для молодого
специалиста?
Заведование
кабинетом, проверка тетрадей, дополнительные обязанности (оформление больничных
листов), премии.
5.
Может ли молодой
учитель с первого года работы быть классным руководителем? Если да, то
доплачивают ли за это?
Да, может.
С первого января эта доплата должна будет поступать в премиальный фонд и
распределяться среди классных руководителей (размер 1000 рублей). Но
гарантировать это никто не может.
6.
За счет каких средств обновляется
оборудование в кабинете информатики?
Поступления
из федерального бюджета (где-то раз в 8 лет, в принципе это зависит от многих
факторов), школьного благотворительного фонда или средств, которые поступают на
школьный счет при условии оказания дополнительных платных услуг в этом кабинете.
7.
Какие существуют возможности карьерного роста для
молодого учителя информатики?
Участие во всех конкурсах поощряется
администрацией.
8.
С какого класса преподается информатика в Вашей
школе?
1)
1 -4 классы (преподают учителя начальной
школы)
2)
8-11 классы (учителя информатики)
9.
По какой программе учатся начальные классы? 7–9
классы? 10–11?
1)
8
-9 классы по Гейну
2)
10
-11 классы по Угриновичу
3)
1-4
классы по Бененсону, Паутовой
10.
Есть ли профильные классы? Если да, то какие
профили?
Да. У нас выбирают
по три профильных предмета для изучения. существуют профильные группы по
следующим предметам:
1)
математика,
физика, информатика;
2)
математика,
обществознание, английский язык;
3)
история,
обществознание, английский язык;
4)
химия,
биология, английский;
5)
литература,
история, английский язык;
6)
математика,
физика, химия;
7)
литература,
история, обществознание;
8)
литература,
обществознание, английский язык.
11.
Будет ли входить в мои обязанности как учителя
информатики работа по сопровождению сайта школы и ведение электронного журнала?
Вполне
может быть. У нас в школе один учитель информатики сопровождает школьный сайт,
один учитель информатики - администратор электронного журнала.
12.
Обновляется ли и как часто библиотечный фонд учебной
литературой по информатике?
Не обновляется, за исключением того, что
школа выписывает журнал "Информатика", приложение "Первое сентября".
13. Какая атмосфера
в педагогическом коллективе: внутренняя культура, принят ли дресс-код, правила
поведения в коллективе, проводятся ли корпоративные мероприятия?
Корпоративные
мероприятия бывают по праздникам (8 марта, день учителя). Атмосфера в
коллективе - дружеская. Дресс - код поддерживается. Есть должностные
обязанности учителя, которые обязаны все выполнять.
Вывод: У учителя информатики в гимназии №19 помимо основных должностных задач, могут существовать дополнительные, а именно занимать должность сетевого координатора, администратора сайта гимназии, электронного дневника, или обслуживание школьной сети и компьютерного оборудования. Соц. пакета в гимназии нет. Учитель, устраивающийся на работу в данное учебное заведение имеет право взять классное руководство, при этом идет доплата к основной зарплате в размере 1 тыс. руб. Обновление оборудования в классе происходит один раз в 8 лет благодаря федеральному бюджету и школьному благотворительному фонду, а также если оказываются дополнительные платные услуги в этом кабинете. Преподавание уроков информатики осуществляет с 8 класса. Педагогический коллектив поддерживает дружеские отношения, это позволит молодому специалисту легко влиться в коллектив. В гимназии существует дресс-код и это, на мой взгляд, хорошо, так как костюм подчеркивает "статус учителя" в данном учебном заведении.
Вывод: У учителя информатики в гимназии №19 помимо основных должностных задач, могут существовать дополнительные, а именно занимать должность сетевого координатора, администратора сайта гимназии, электронного дневника, или обслуживание школьной сети и компьютерного оборудования. Соц. пакета в гимназии нет. Учитель, устраивающийся на работу в данное учебное заведение имеет право взять классное руководство, при этом идет доплата к основной зарплате в размере 1 тыс. руб. Обновление оборудования в классе происходит один раз в 8 лет благодаря федеральному бюджету и школьному благотворительному фонду, а также если оказываются дополнительные платные услуги в этом кабинете. Преподавание уроков информатики осуществляет с 8 класса. Педагогический коллектив поддерживает дружеские отношения, это позволит молодому специалисту легко влиться в коллектив. В гимназии существует дресс-код и это, на мой взгляд, хорошо, так как костюм подчеркивает "статус учителя" в данном учебном заведении.
Комментариев нет:
Отправить комментарий