1. Ваш самый большой успех.
На мой взгляд, самым большим моим
успехом было проведение урока по теме "Информационные системы", где я
придумал интересное задание решаемое в информационной системе ДубльГис. В результате
которого, после проведения данного урока, учащиеся покинули класс радостными,
счастливыми, им хотелось еще решать на подобии задачи. Также, мне кажется, у
нас на славу удалось мероприятие по информатике "Сто к 1". После
проведения данного мероприятия у учащихся остались приятные впечатления и
радостное настроение.
2. Чему
Вы
·
научились:
грамотно составлять конспекты уроков; достаточно хорошо проводить уроки;
научился работать с классом; делать некие выводы о проведенных уроках, выделять
в них минусы и плюсы; использовать различные методы и формы обучения учащихся;
находить контакт с учениками.
·
что
нового узнали: учитель информатики - это постоянно
обучающаяся личность, потому что в данной области науки постоянно происходят
изменения, реформы. Для подготовки к уроку необходимо большое количество
времени.
·
что
для себя поняли: при подготовки учителя к уроку важно акцентировать
внимание не только на образовательные задачи, но и на разработку практических
заданий, которые были бы интересными для учащихся.
3. Ваши
основные трудности:
В начале практики сложно было найти
контакт с учащимися, но уже после проведения пару уроков, контакт с учениками
был налажен. Также некоторые трудности возникали при планировании тем урока,
так как темы уроков были связаны с Интернетом, а Интернета в классе так такого
не было ("слабый Интернет"), то мне приходилось находить альтернативные
практические задания, которые ни чуть не хуже тех заданий, которые
реализовывались бы с помощью Интернета.
4. Какие изменения произошли за время
практики:
·
в
Ваших ощущениях себя как будущего учителя информатики: я
стал более увереннее себя вести на уроках; научился планировать урок; научился
применять педагогические методы и формы проведения урока, при использовании
различных средств; научился рассчитывать время на подготовку к уроку, научился
находить контакт с классом; получил опыт в решения непредвиденных ситуаций на
уроке.
·
в
умении общаться с детьми и с коллегами: научился находит
контакт с классом; понял, что для каждого ученика нужен индивидуальный подход.
·
в
умении планировать ход урока: научился рационально
и продуктивно использовать время, отведенное на урок.
5. С какими проблема современной школы
Вы столкнулись?
Не достаточно финансирование
государством гимназии, из за чего в классе "медленный" Интернет и
нехватка компьютерных мест. Также обновляемость и оснащение компьютерной
техники проводится очень редко.
6. В какой мере удалось установить
контакт с учителем информатики?
Установить контакт с учителем
информатики было легко. Учительница очень доброжелательная, общительная, всегда
поможет и подскажет, что не так. На
протяжении всей практики учитель консультировал меня, давал мне полезные
советы. И я очень благодарен ей за это!
7. Изменилось ли Ваше представление о
педагогической деятельности учителя информатики после практики?
Честно говоря, не сильно. У меня
это не первая практика и я хорошо себе представлял, что быть учителем это не
простая работа, а работа, требующая большого количества времени, сил и
терпения.
8. Чего вы хотите пожелать учителю
информатики?
Пусть будет так, чтоб в жизни вашей
Светлой, доброй
Всегда Вас окружали дети, как
цветы,
Чтоб гимназия всем была надежной
пристанью -
Счастливой, светлой, полной
доброты!
А главное хочется пожелать побольше
таких же хороших, умных и усердных учеников.
9. Собирались Вы работать в школе до практики?
Да.
10. Изменили ли Вы свои намерения?
Нет.
11. Как Вы оцениваете собственную
психологическую и практическую готовность к педагогической деятельности как
учителя информатики?
Я считаю, что в целом,
я готов к педагогической деятельности (уровень готовности - средний).
Комментариев нет:
Отправить комментарий